В сфере образования остается неразрешенным
противоречие между потребностью общества в высоком качестве образования
и невозможностью традиционными средствами решить эту проблему. Однако,
при спланированной системе методической
работы возможно улучшение инновационной обстановки, и основной
путь, способный существенно повлиять на повышение уровня
педагогического мастерства педагогов, их компетентности и эрудиции –
четкая организация методической и исследовательской работы на уровне городских
методических объединений педагогов.
Использование методических объединений в работе с педагогами позволяет
избежать заорганизованности, однообразия форм и методов работы, в
которых преобладают объяснительно - иллюстративные методы, где педагоги
становятся пассивными слушателями консультаций и семинаров.
В апреле на базе нашего учреждения прошли методические
объединения учителей-логопедов средних, старших, подготовительных к школе групп
и музыкальных руководителей.
Свои удачные наработки показала молодой
учитель-логопед Киселева А.В. Представила свой опыт работы в процессе проведения «мастер - класса» учитель-логопед первой
квалификационной категории Кнепман Н.В.
Поделилась опытом с тем, как
проводить музыкальные занятия в средней группе с учетом федеральных
государственных требований Сандалова Н.Р., музыкальный руководитель детского
сада. Показано развлечение в старшей группе «Здравствуй, Весна-красна!»
Важно то, что
коллеги были заинтересованы в стремление разобраться в ситуации,
познакомиться с современными педагогическими технологиями, высказать свое
мнение, поделиться находками, удачами и проанализировать где-то возможные
упущения.
|