|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
наименование объекта |
количество
1*/2**
|
площадь
м2
|
приемные |
6/2 |
63,2/32,8 |
группы |
6/2 |
203,3/95,7 |
музыкально-физкультурный зал |
1/1 |
70,1 |
кабинет учителя-логопеда |
2/2 |
22,4 |
методический кабинет (библиотека для педагогов) |
1/0 |
9,9 |
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с овз (тяжелые нарушения речи)
Каталог методической литературы
Информация о материально-техническом обеспечении
2. Условия питания обучающихся
Условия питания
3. Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья
4. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Интернет
5. Электронные образовательные ресурсы, которым обеспечивается доступ обучающихся
/Электронные образовательные ресурсы.docx
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с овз
Средства, автоматизирующие процесс обучения: ноутбук, мультимедийное оборудование. Электронные носители: аудио, видео, CD-ди
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
|
Для проведения индивидуально-коррекционных занятий с детьми-инвалидами и детей с ОВЗ используются кабинет учителя-логопеда
|
Обеспечение доступа в здание образовательной организации детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
Требуются создание особых условий
|
Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
Не требуется создание особых условий
|
Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, а также в соответствии адаптированной программой
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
|
Не требуется создание особых условий
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
|
Не требуется создание особых условий
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждении имеется мультимедийная установка, компьютер для проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий
|
Паспорт доступности
|
Адрес сайта |
---|
http://menora-28.ru/ |
График приема |
---|
Заведующий: Мохно Наталья Юрьевна.
График приема: понедельник – 9.00-10.00,
среда – 15.00-18.00.
Старший воспитатель: Захарчук Елена Николаевна.
График приема: четверг – 8.00-9.00. |
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|